Мы проектируем решения, которые будут востребованы
и любимы людьми
Наши пректы:

      Новые продукты для Северстали
      Задача: найти возможности для создания новых продуктов и сервисов в сегменте «Сэндвич-панели»
      1/ Нашли нереализованные потребности различных стейкхолдеров
      2/ Выявили системные сбои функционирования всей цепочки
      3/ Нашли слабые места в бизнес-процессах самой компании
      4/ Спроектировали и протестировали 11 концепций новых продуктов
      5/ Вовлекли в процесс проектирования кроссфункциональную команду Северстали
          Развитие ЗОЖ портала для страховой компании
          Определить целевую нишу в незнакомом рынке для последующего проектирования продуктов в ней и стратегического выхода в нее
          1/ С помощью экспрессисследования выявили среди клиентов несколько разных профилей по потребностям
          2/ На генеративном воркшопе для каждого профиля спроектировали концепции решений
          3/ Отранжировали идеи с точки зрения соответствия целям компании
          4/ Подготовили материалы для следующей итерации: проектирование самого продукта и оценка бизнескейса
          #designthinking
              Новые сервисы для сайта табачной компании
              Разработать решения для сайта, которые будут помогать клиентам безбарьерно добиваться своих целей
              1/ На стратегической сессии вместе с пользователями выявили основные боли
              2/ Определили из каких эпизодов состоит сервисное взаимодействие
              3/ Спроектировали сервисные драйверы позиционирования компании
              4/ Создали и протестировали концепции новых продуктов
              5/ Сформировали бэклог новых продуктов для сайта
              #designthinking

              Выход на новый рынок для букмейкерской компании
              Задача: определить целевую нишу в незнакомом рынке для последующего проектирования продуктов в ней и стратегического выхода в нее
              1/ Провели кабинетное исследование рынка, выделили 11 сегментов и 28 ниш
              2/ Проанализировали как рынок в целом, так и каждый сегмент и нишу по основным параметрам: зрелость, объем, емкость, SWOT/PEST и т.д.
              3/ Нашли 11 топовых экспертов и провели с ними интервью, в том числе проверили наши кабинетные результаты
              4/ Спустя 2 месяцы мы четко определили «голубой океан» - нишу в которой необходимо развивать бизнес
              5/Сформировали предварительные гипотезы продуктов которые нужны в этой нише
              #designthinking

              Геймифицированная система онбординга клиентов брокера
              Задача: спроектировать вовлекающую механику онбординга клиентов с подбором персонального предложения
              1/ В течение 10 часов спроектировали с командой заказчика концепцию механики, поставили цели, выявили риски
              2/ Создали высокодетализированный кликабельны прототип в дизайне
              3/ Провели тестирование с пользователями и по результатам доработали прототип
              4/ Провели повторное тестирование и сформировали выводы: какими характеристиками должен обладать продукт, какие излишни и не имеют ценности
              #designthinking

              Онлайн продажи квартиры для девелопера
              Задача: создать выдающийся опыт по продаже квартир онлайн
              1/ Выявили несколько категорий покупателей, объединенных общими потребностями
              2/ Для каждой категории спроектировали свой опыт, свои продукты, свою коммуникацию
              3/ Вовлекли в процесс 5 команда клиента, обучив их нашим методам
              4/ Сформировали задачи для стратегии на 2 года вперед
              5/ Многие идеи и концепции уже воплощены в жизнь
              #designthinking

              Создание концепции сайта для НКО «Городские проекты»
              Задача: создать цифровое решение, которое позволит повлиять на сокращение смертей в результате дорожных происшествий
              1/ Объединенной командой УМ, AGIMA и фонда Городские проекты выделили ключевые проблемы, определили цели, сформировали гипотезы
              2/ В течение 3 встреч по 2 часа мы определились с концепцией, креативным подходом, отсмотрели лучшие кейсы и выбрали ключевые механики
              3/ За несколько часов создали кликабельны прототип и провели его тестирование на реальных пользователях - выяснили что работает, а что нет
              4/ Перепроектировали концепцию, написали сопровождающую музыку
              5/ Уравновесили ожидания всей команды относительно того, каким должно быть решение и передали в разработку
              #designthinking

              Создание продуктовой стратегии для продукта по охране зерна на элеваторе
              Задача: выявить потребности различных заинтересованных сторон во всей цепочке добавленной стоимости от фермера до судна в порту, спроектировать концепцию продукта, создать стратегию по выводу продукта на рынок
              1/ Мы выявили, что исходная концепция продукта будет нежизнеспособна на рынке и неминуемо провалится
              2/ Вы структурировали данные и донесли эту мысль до заказчика
              3/ В течение нескольких воркшопов мы спроектировали концепцию новой экосистемы продуктов
              4/ Разработали бизнес-модели для продуктов
              5/ Протестировали новые концепции с будущими клиентами и доработали концепции
              6/ В настоящее время данный продукт находится в фазе расчета финансовых показателей
              #designthinking

              Есть вопросы? Хотите понять, как мы сможем помочь вам достичь новых высот, обнаружить скрытые возможности и разобраться с тем, что на самом деле ожидают клиенты? Звоните: +7 495 981-01-85 или пишите нам, используя форму ниже.
              СДЕЛАНО С УМОМ
              Пишите,
              будем рады вам помочь.
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

              +7 495 981-01-85

              info@agima.ru

              Москва, Петровка, 19, стр. 4



              © 2022 УМ by AGIMA